Системные решения: РМК для «1С: Предприятие 8»

  • Модель:
    Системные решения: РМК для «1С: Предприятие 8»
$ 379.23 Цена указана с учетом НДС
* Реальный внешний вид товара и комплектация может быть изменена производителем и не соответствовать описанию на сайте. Предложения, представленные на сайте, не являются публичной офертой.

Внимание! Пакет прикладных программ «Системные решения: РМК для «1С: Предприятие 8» может применяться не только в качестве отдельной базы данных (БД) для работы кассира, но также как промежуточная БД для совместного использования с прочими внешними информационными системами на платформах «1С: Предприятие 8» и «1С: Предприятие 7.7» (ВИС). Кассовые документы формируются в интерфейсе кассира во внешней информационной системе, затем отправляются в базу данных ППП (где в последующем хранятся), откуда данные передаются на фискальный регистратор с целью вывода фискальных документов на печать.

Пакет прикладных программ «Системные решения: РМК для «1С:Предприятие 8» позволяет законноизменять и модифицироватьприменяемую Вами кассовую программу без перевнесения в Реестр.

ППП "Системные решения: РМК для «1С:Предприятие 8»" - тиражное решение, позволяющее комплексно автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций в сферах услуг и розничной торговли, обеспечив тем самым эффективное управление современным розничным торговым предприятием.

Конфигурация "Системные решения: РМК для «1С:Предприятие 8»" разработана с целью автоматизации бизнес-процессов розничных торговых точек (магазинов) и предприятий сферы услуг, которые могут входить в распределенную сеть предприятия.

Данная система позволяет автоматизировать:

  • учет товарных запасов и продаж (возвратов);
  • учет оказанных услуг;
  • учет денежных средств в кассах организаций.

Системное решениепозволяет автоматизировать различные операции:

  • Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
  • Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
  • Проведение перемещения товаров, в том числе в ордерном (двухфазовом) режиме:
    • между магазинами;
    • внутренними складами магазинов;
    • магазинами и складами предприятия.
  • Операция «комплектация» предусматривает торговлю комплектами товаров:
    • созданными в момент продажи товара;
    • с предварительной подготовкой комплекта;
  • Проведение возвратов товаров от покупателей
  • Создание документов инвентаризации товаров:
    • Инвентаризация товаров;
    • Списание товаров;
    • Оприходование товаров;
  • Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
  • Оформление документов перемещения денежных средств между:
    • магазинами;
    • внутренними кассами магазинов;
    • магазинами и кассами предприятия;
  • Проведение чеков продажи и сводного отчета в конце смены;

ППП "Системные решения: РМК для «1С:Предприятие 8»" позволяет работать со скидками:

  • с разделением по магазинам;
  • с разделением по контрагентам;
  • на сумму чека;
  • по времени действия;
  • по количеству товара;
  • по виду оплаты;
  • накопительными (процентными) скидками по дисконтным картам.

Конфигурация "Системные решения: РМК для «1С:Предприятие 8»" поддерживает торговое оборудование:

  • платежные терминалы;
  • фискальные регистраторы;
  • весовое оборудование;
  • сканеры штрих-кодов;
  • дисплеи покупателя;
  • терминалы сбора данных;
  • ридеры (считыватели) магнитных карт;

Поддержка работы в режиме распределенных информационных баз (РИБ) с точным разделением документооборота по магазинам, причем, в главном узле РИБ консолидируется информация обо всех магазинах сети. Созданы эффективные механизмы автоматического инициирования обмена.

Разработаны механизмы администрирования пользователей информационной базы удаленных узлов РИБ администратором системы из главного узла. В главном узле РИБ системный администратор может удалённо создавать / редактировать / назначать роли, интерфейсы, сбрасывать пароль пользователя информационной базы удаленного узла.

Реализованы «многомагазинный» и «многофирменный» учет, где каждый склад (торговый зал) может быть отнесен к определенной организации.

Возможность ведения учета по характеристикам номенклатуры.

ППП может использовать ордерные схемы перемещения, реализации и поступления товаров на склады магазина. Суть данной схемы - перемещение в буферный список товаров для принятия/отгрузки со склада, фактическая же операция с товарным остатком на складе производится приходным / расходным ордером.

Возможность установки различных цен на для разных магазинов, обеспечивающее соответствие цен в базе и ценников в магазинах. Предусмотрено создание макетов ценников и этикеток и их печати из любых видов «товарных» документов.

Системные требования для работы с продуктом "Системные решения: РМК для «1С:Предприятие 8»":

  • Операционная система:
    • Microsoft Windows Server 2000;
    • Windows Server 2003;
    • Windows Server 2008 R2;
    • Windows Server 2012;
    • Windows XP;
    • Windows Vista;
    • Windows 7;
    • Windows 8;
    • Windows 10;
  • Базовый продукт для установки платформы «1С: Предприятие 8» и использования программного продукта: "Системные решения: РМК для «1С: Предприятие 8»"— «1С: Предприятие 8. Розница для Беларуси» и дополнительные лицензии согласно правилам лицензирования Фирмы 1С, г. Москва.
  • Язык разработки: встроенный язык программирования платформы 1С Предприятие 8. Конфигурация создана для совместного использования с ПО«1С:Предприятие 8. Розница для Беларуси»;
  • Рекомендуемые характеристики ПК кассира для ассортимента более 5 000 SKU (артикулов):
    • ЦПУ: двухядерный, частота от 3ГГц;
    • ОЗУ: от 4Гб DDR3;
    • HDD: емкость от 250 Гб, скорость вращения шпинделя 7200, желательно SSD;
    • USB-порты: по количеству подключаемой периферии (включая клавиатуру и мышь).